Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дизайн флагманского купе выполнен по мотивам одноимённого концепта, представленного в Италии в конце мая 2017 года. Длина купе составляет 4 843 мм, ширина 1 902 мм, в высоту купе достигает 1 341 мм, колёсная база составляет 2 822 мм. По сравнению с концептом, у серийного купе немного иная внешность: решётка радиатора получила более спокойное очертание, воздухозаборники переднего бампера получили совершенно другую форму, оптика прибила в размерах, немного изменилась форма капота и зеркал. Изменения коснулись и других элементов кузова: перечислять все тонкости смысла нет, но вкратце – баварцы оставили первоначальную концепцию, но существенно поменяли детали.
Новинка будет предлагаться как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Для любителей бензиновых моторов приготовлена «восьмёрка» объёмом 4,4 литра с двумя новыми твинскрольными турбинами (расположенными в развале двигателя), которая развивает мощность в 530 лошадиных сил. Благодаря ней купе может покорять скорость в 100 километров в час за 3,7 секунды, максимальная же скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,0-10,5 литров на «сотню». Для любителей дизельных моторов будет предлагаться агрегат объёмом в три литра, мощность которого составляет 320 лошадиных сил. С ним купе может разгоняться до 100 километров в час за 4,9 секунды, максимальная скорость будет всё так же ограничиваться 250 километрами в час. Расход топлива у дизельного мотора куда скромнее – 5,9-6,2 литра на 100 километров пути. Оба двигателя будут работать с восьмискоростным «автоматом» Steptronic (вероятно, ZF) и полным приводом.
На автомобиле в качестве стандартной будет LED-оптика, но за доплату можно заказать и фары BMW Laserlight, которые могут освещать дистанцию на расстоянии 600 метров.
Салон купе уже в стандартной комплектации обшит кожей, также присутствуют: беспроводная «зарядка», Hi-End акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System, приборная панель BMW Live Cockpit с диагональю 10,25 дюйма, мультимедийная система на 12,3 дюйма.
Кроме того, водитель и пассажиры могут рассчитывать на комплект современных систем стабилизации, предупреждения столкновений, продвинутый парктроник и круиз-контроль.