Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
А именно, компания Gooding & Company пустит с молотка жемчужину коллекции — кабриолет Ferrari 250 GT Series I 1958 года, построенный компанией Pininfarina.

Это один из самых красивых и востребованных классических автомобилей в истории – настолько, что недавно итальянский суд постановил официально считать 250 GTO произведением искусства.

Ferrari 250 GT Series I – один из 40 автомобилей со специальным кузовом итальянской дизайнерской фирмы. А ещё это одна из 4-х машин с изготовленными на заказ деталями – боковыми вентиляционными отверстиями, короткими накладками-клыками и закрытыми фарами. Когда-то это был самый дорогой Ferrari.
В 1958 году Ferrari 250 GT Series I стоила $14 950, что по нынешним меркам эквивалентно $132 476. Для тех времён это была баснословная сумма. Для сравнения, роскошный Cadillac Series 62 Eldorado того же года продавался за $7500 долларов — $или 66 550 на сегодняшние деньги.
В своё время автомобиль 0789 GT был специально создан для одного из крупнейших VIP-клиентов Ferrari — принца Алессандро «Дадо» Русполи из Рима, известного актера и плейбоя итальянской поп-культуры. Исполняя свои главные роли — в La Dolce Vita, и Русполи – он часто был за рулем его Ferrari в компании Пабло Пикассо, Бриджит Бардо и Сальвадора Дали.
Стартовую цену лота Gooding & Company пока не назвала, ориентировочный диапазон — $7-8 млн.
Источник: Autonews