Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Американский боксер-профессионал, завершивший карьеру с полусотней побед без единого проигранного боя, стал обладателем уникального суперкара kode57. Примечательно, что автомобиль, существующий пока в единственном экземпляре, был представлен ценителям автомобильного стиля всего пару дней назад на автошоу в Монтерее, штат Калифорния.

Сделка, по всей видимости, обошлась без мордобоя: Мейвезер предложил за машину $2,5 млн, сообщает auto.ria. Первым владельцем и, собственно, создателем kode57 был японский дизайнер Кен Окуяма, известный своим активным участием в разработке ряда выдающихся моделей Ferrari (Enzo, 599, Pininfarina P4/5) и нового Maserati Qattroporte. Неудивительно, что при создании kode57 использовано немало узлов и агрегатов 599 GTB Fiorano — речь, в том числе, и об атмосферном V12.

В моторном отсеке Ferrari этот 6,0-литровый агрегат выдает 611 л.с., однако сотрудничество с немецкой фирмой Novitec Rosso и установка турбо-кита Novitec Race Bi-Compressor позволили снять с мотора около 850 «лошадей». Других технических подробностей об автомобиле Окуяма на презентации не сообщил. За исключением того, что могучий суперкар-спайдер оснащен обратно-распашными дверями-гильотинами, о нем больше не известно практически ничего.
Подвеска автомобиля, по словам Окуямы, может быть настроена в соответствии с пожеланиями будущих владельцев спецами из Novitec Rosso. Совершенно верно: длиннорукий Мейвезер не будет единственным владельцем kode57: Окуяма намерен наладить штучное производство «дизайнерского» суперкара.