Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает abcnews.com, ссылаясь на Интерфакс-Украина.
«Ортофотофиксация осуществляется с помощью специальной машины-сканера, которая фиксирует все участки дорог, где был выполнен ремонт и где он выполнен только на бумаге. Таким образом, дефектные акты, которыми отчитываются в «Укравтодор» о выполнении ремонта, можно проверить», – цитирует пресс-служба агентства его главу Евгения Бараха.

По его словам, поскольку указанное оборудование является дорогостоящим, каждая областная служба автодорог может себе позволить такую работу дважды в год - для фиксирования состояния дорог после зимнего периода и выполнения ремонта перед следующим.
В одной из областей уже был проведен подобный эксперимент, технология выявила попытки отдельных чиновников нажиться на ремонте дорог.
«Что мы на самом деле получили: из квадратуры 15 тыс. кв. м подтвердили около 6,5 тыс. Все остальное было практически отсутствующим», – рассказал Барах.
На сегодняшний день «Укравтодор» оценивает причиненные убытки и готовит соответствующие обращения в соответствующие органы.
«Фактически из года в год на одни и те же ямы можно было несколько раз привлекать деньги и не монтировать. Хочу, чтобы вышеуказанный эксперимент распространился во всех областях», – отметил Барах.