Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Работа над Tuatara началась в 2011 году, а примерную дату передачи первого серийного купе счастливому покупателю объявили лишь в 2018-м. Производитель – компания SSC North America – сдержал слово и официально заявил, что передача ключей превратится в торжественное мероприятие и состоится в рамках Monterey Car Week в августе этого года.
Почему вокруг SSC Tuatara столько шума? Дело в том, что разработчики преподносят гиперкар как претендента на титул самого быстрого серийного автомобиля в мире: потесниться придется и Bugatti Chiron, и творениям шведской фирмы Koenigsegg, и еще множеству очень быстрых машин. Обещано, что серийная Tuatara сможет «пробить» отметку в 300 миль в час, то есть разгонится минимум до 480 км/ч.
.jpg)
Будет у гиперкара и ураганная динамика: по предварительным данным, 100 км/ч он наберет за 2,5 с, а 402 метра дрэг-стрипа пролетит за 9,75 секунды. Добиться этого удалось благодаря углепластиковому кузову (он позволил удержать массу купе в пределах 1 250 кг), коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,279 и, конечно, монструозному мотору.

Специально разработанный 5,9-литровый V8 развивает 1 350 л.с. на обычном бензине и 1 750 л.с. – на биоэтаноле Е85. Работает он в паре с особой коробкой передач – механической 7-ступенчатой КПП, у которой есть собственный компьютерный блок управления и способность менять передачи за 100 миллисекунд.
В какую сумму обошелся долгожданный SSC Tuatara первому владельцу, пока неизвестно. Не уточняется также, намерен ли он собственноручно продемонстрировать возможности гиперкара в реальном, а не цифровом мире.
Источник: Motor1