Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты назвали модели автомобилей, которые по законам логики должны были стать провальными на рынке, однако превратились в бестселлеры.
Спортивный кроссовер Porsche Cayenne с выдающимися динамическими характеристиками. Без преувеличения, модель можно смело назвать массовой. Однако около 20 лет назад, появление в модельном ряду спортивных автомобилей практичной семейной машины многим казалось просто сумасшествием. Сегодня производитель уже работает над четвертым поколением модели.

Баварская компания BMW поняла, что будущее за кроссоверами, еще около 15 лет назад после успеха компактных моделей Х5 и Х3. После появления модель Х6 многим казалась странной внешне, а салон был достаточно тесным. Однако автомобиль стал успешным и на рынке уже представили третье поколение.

Спортивный лифтбэк Skoda Octavia RS на фоне демократических моделей своего времени выделялся мотором мощностью 200 лошадиных сил. Однако теперь, модели чешского производителя с каждым годом становятся все мощнее, статуснее и качественные.

Позиции Fiat в Европе достаточно сильные. Свою репутацию производитель построил на бюджетных компактных городских автомобилях. Модель 500 2007 года дизайн которой напоминал автомобили 50-х годов казалась уже не актуальной. Однако покупателям автомобиль понравился.

Источник: obozrevatel