Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На такой шаг Quto, руководству итальянской компании пришлось пойти в связи с огромными убытками из-за запуска новых моделей – семейства Giulia и кроссовера Stelvio. Как сообщает со ссылкой на интервью главы концерна Серджио Маркионне, расширение модельного ряда обошлось Alfa Romeo в 2,5 млрд евро, а к концу десятилетия FCA вложит в перезапуск бренда еще 2,5 млрд евро.

Чтобы покрыть часть расходов Alfa Romeo поделиться свой разработкой – архитектурой Giorgio с Dodge и Chrysler. Так, уже в ближайшем будущем на этой архитектуре будет построены новые Charger, Challenger и Journey, а также новый среднеразмерный седан Dodge и Chrysler 300C.