Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты назвали самые распространенные ошибки пользования системой механического тормоза.
Любители скоростной езды часто используют ручник для резкого входа в поворот и дрифта. Этот процесс дает большую нагрузку на систему, что может привести к растяжению или обрыву троса и быстрому износу тормозных колодок.
Бывает, что водители начинают движение, забыв снять автомобиль с ручника. Такие ситуации негативно влияют на колодки и приводят к их быстрому износу. Кроме того, перегреваются барабаны и тормозные диски. Коробка передач и мотор получают огромную нагрузку, что сокращает срок их службы.
В зимний период ручник требует особого внимания и бережного отношения. Например, если оставить машину на морозе после мойки или интенсивной езды, то колодки может «прихватить». Тут есть несколько вариантов решения проблемы: «сорвать» заблокированное колесо, ехать на СТО, барабаны и диски можно попробовать разморозить горячей водой, а дисковые механизмы – «омывайкой».
Эксперты не советуют затягивать ручник до упора. Рекомендуется воздействие на механизм до 3-4 щелчков.
Полностью рассчитывать на ручной тормоз нельзя. В случае с механической коробкой передач, следует использовать еще и передачу. Если оставить машину на уклоне более 10 градусов, то силы ручника может просто не хватить и машины начнет катиться.
Источник: mashyna