Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Цвет автомобиля играет не последнюю роль при его выборе. Автомобилисты опираются, в этом вопросе, исключительно на собственные вкусы. Но эксперты не советуют торопиться и принимать поспешные решения. В процессе продажи автомобиля на вторичном рынке импульсивное решение может дорого обойтись.
Экзотические, оригинальные, непопулярные и нестандартные оттенки цвета кузова автомобиля могут существенно снизить цену машины на вторичном рынке. Эксперты составили рейтинг самых ходовых оттенков на рынке б/у автомобилей.
Для составления рейтинга эксперты исследовали продажи 6 миллионов экземпляров автомобилей в период с 2017 по 2020 год. В ходе исследования выяснилось, что меньше всего в цене теряют машины желтого цвета.
Автомобили в базовых цветах за первые 3 года эксплуатации теряют 37,6% стоимости. Машины в желтом цвете теряют всего 20,4%, машины бежевого цвета – 22,8%, а оранжевые – 27,1%.
Отлично сохраняет стоимость и красный цвет – 36,9%. Очень близки к этому результату традиционные черные, белые и серые машины.

Больше всего обесцениваются машины окрашенные в золотой цвет – 45,6%, коричневые авто – 42,1% и фиолетовые – 41,2%.
Эксперты отмечают, что это исследование было проведено по общим показателям продаж без ориентации на сегмент. Если распределить автомобили по видам, то результат окажется иным. К примеру, самым рейтинговым цветом для пикапов стал белый и бежевый, а для минивэнов – синий.
Источник: autocentre