Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Цена на детище индийского автопрома - Bajaj Qute пока неизвестна, поскольку он пока не прошел сертификацию, от которой зависит величина утилизационного сбора. Если квадрицикл сочтут так называемой самоходной машиной, то, по всей вероятности, его смогут оценить в 3900 евро. Но, если признают полноценным автомобилем - то в 4500 евро.
Длина Bajaj составляет 2,75 метра, а в движение его приводит одноцилиндровый мотор объемом 0,2 литра, выдающий мощность 13,5 л.с. И пусть Matiz тоже пустоват с точки зрения опций, но у Qute пока нет даже боковых стекол, роль которых выполняет прозрачная пленка.

Отметим, что есть еще одно непростое обстоятельство. Не так давно Bajaj Qute прошел краш-тест по методике Euro NCAP. И, как выяснилось, и при фронтальном, и при боковом столкновениях вероятность получения водителем смертельных травм более чем высока. Квадрициклу присвоили одну звезду из пяти возможных, оценив защиту водителя в 28 процентов.
Совсем не удивительно, что СМИ без всякого энтузиазма отнеслись к планам Bajaj, назвав Qute… "капсулой смерти". С юмором оценили перспективы машины и читатели. "Против ветра с четырьмя пассажирами она даже не тронется с места", - заметили они. "Интересно, ОНО бродячих собак не будет бояться?", "Дилер позиционирует Bajaj как хороший вариант для работы в службе доставки и такси, но мы бы предпочли, чтобы на нем возили грузы, а не людей", - заключили читатели.
