Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новая Audi Q7 Ultra 3.0 TDI Quattro представляет экономную версию с 3х литровым двигателем V6 турбо дизель мощностью 218 л.с., вместо 272, крутящим моментом 272 Нм, а не 326. Но взамен автомобиль имеет более экономичный расход топлива - 5.5 литров на 100 км. Это очень даже неплохой показатель для автомобиля такого размера.
Конечно, меньшее потребление бензина сказалось на ездовых характеристиках автомобиля: вместо 6.3 секунд, Audi Q7 теперь требуется 7.1 секунда, что бы разогнаться от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость снизилась с 233 км/ до 215 км/ч.
Интересно заметить, что цена за гибрид обычно самая высока из всего модельного ряда, но не в случае с Ultra. Начальная цена в Германии составляет 58.000 евро, это не малая разница по сравнению с 61.890 евро за TDI. Сопоставьте цену с тем, что вы будете экономить на топливе, и вы поймете, что это не плохой вариант.