Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За автомобиль, выпущенный тиражом 38 машин, планируется выручить от четырех до пяти миллионов долларов.

В описании лота указано, что это первый экземпляр модели, который выставлялся на Парижском автосалоне в 1931 году и ранее принадлежал Дюку Ла-Тремойль, члену одной из старейших семей Франции. При этом из 38 выпущенных экземпляров Type 55 лишь первый отличался капотом, как у гоночных машин.

В основе родстера лежит шасси от Type 45 и Type 47, построенных для гонок класса «Гран При». В движение «Бугатти» приводила компрессорная «восьмерка» с двумя распредвалами. Отдача 2,3-литрового агрегата — 131 лошадиная сила. Он сочетался с четырехступенчатой механикой от турера Type 49.

У машины оригинальное шасси и двигатель. В 2012 году родстер был полностью отреставрирован.
На том же аукционе будет выставлен 562-сильный суперкар Lexus LFA Nurburgring Package. Автомобиль укомплектован гоночной подвеской, спортивной выхлопной системой и агрессивным аэродинамическим обвесом. Пробег купе — менее 100 километров.