Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Концепция под названием Diamond Line была предложена Понти в 1953 году. Это была своеобразная реакция на тогдашние «раздутые» машины с маленькими окнами и темными салонами. Основой для нового дизайна стала форма капли, которая в финальном варианте превратилась в угловатую, ромбовидную структуру. Используя архитектурные принципы, Понти нарисовал машину с массивным остеклением, просторным салоном и вместительным багажником.

Изначально планировалось построить машину с новым дизайном на агрегатах седана Alfa Romeo 1900. Однако внезапно Понти обратился к руководству Fiat с просьбой выпустить субкомпактный автомобиль по его чертежам, но получил отказ: стилистику посчитали слишком радикальной и не согласовали для запуска в серию.

Лишь спусти 20 лет отдельные элементы дизайна, предложенные Понти, нашли воплощение в серийных машинах.