Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Опытные автомобилисты наверняка знают, что работа двигателя на холостых оборотах существенно снижает его ресурс.
Для нормальной работы силовой установки ко всем трущимся элементам конструкции должно непрерывно поступать масло. Смазка поступает путем разбрызгивания или самоподтеком.
Масляный насос обеспечивает смазку только коренным и шатунным подшипникам коленвала, оси коромысел, поршневым пальцам и другим элементам находящимся рядом.
Работа на холостых оборотах не дает маслу разбрызгиваться, в результате механизм начинает работать без смазки.
В отличие от автомобилей производства 70-80-х годов, современные машины не поддерживают нужный темп оборотов на холостом ходу. Кроме того, производительность современных масляных насосов не отражается на интенсивности разбрызгивания масляного состава.
Ход поршня в двигателе современных машин составляет порядка 90см., при этом диаметр гораздо меньше, чем в двигателях внутреннего сгорания старых моделей. Стенки смазываются масляным паром образовавшимся между коленчатым валом и вкладышем при выдавливании под действием центробежной силы. Этот процесс невозможен на оборотах ниже 1200об/мин. – на холостом ходу.
Источник: mashyna