Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В начале этого года в Бразилии стартовало производство вседорожника, который построен на платформе Renault Duster. При этом версию для местного рынка назвали европейским именем Captur. Напомним, «старосветский» кросс создан на базе хэтчбека Clio. Теперь же кроссоверы бразильской сборки начали поставлять и в Уругвай, а там модель будут продавать как Grand Captur.

Дело в том, что на уругвайском рынке сегодня представлены два Каптюра – европейский дорестайлинговый и, соответственно, новый.
«Старосветский» кроссовер скоро покинет Уругвай (поставлялся из Испании), а пока этого не произошло, в компании решили «разделить» модели.
В Уругвае «паркетник» предлагается с одним мотором – бензиновым двигателем 2.0 мощностью 143 л.с., который работает в паре с «механикой» или «автоматом». В этой стране, как, впрочем, и в Бразилии, Grand Captur можно купить только в переднеприводном исполнении, хотя главная причина «перехода» на платформу Дастера – именно возможность выпуска полноприводной модификации (в отличие от европейского Captur).

Для Гранда предусмотрены: 17-дюймовые диски, светодиодные ДХО, четыре подушки безопасности, ABS, EBD, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и навигатором, камера заднего вида, круиз-контроль.