Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В рамках фестиваля скорости в Гудвуде немецкая компания Mercedes-AMG сняла завесу тайны со своих высокопроизводительных компактных моделей А 45 и СLA 45.
Две новые модели AMG вышли в свет с впечатляющими показателями производительности, которые являются рекордными в классе. Обе версии оснащены турбированным 2-литровым 4-цилиндровым мотором на 415 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/час всего за 3,9 секунды.
Для тех, кто ищет попроще, Mercedes-AMG подготовил менее мощную версию этого же силового агрегата на 382 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Оба варианта двигателя работают в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода 4Matic+.

Что касается разгона до сотни у менее мощной версии, она также впечатляет — лишь 4 секунды, но максималка ограничена на отметке в 250 км/час, тогда как у 415-сильной модификации она ограничена электроникой на 270 км/час.

Кузов новых моделей AMG 45 был усилен, чтобы обеспечить более жесткую основу для подвески — инженеры AMG добавили под двигатель легкую алюминиевую пластину, которая дополняет новую переднюю распорку, а также дополнительные усиливающие пластины между лонжеронами и передними стойками. В тоже время диагональные стойки в передней и задней части днища делают кузов еще более жестким.

Главной особенностью системы полного привода Performance 4Matic+ является включение новой системы управления крутящим моментом AMG, которая размещена в заднем дифференциале — она использует два многодисковых сцепления с электронным управлением, по одному на каждый ведущий вал, с гораздо большей точностью контролируя величину крутящего момента, передаваемого на задние колеса.

Кроме того, S-версии моделей получили специальный режим дрифта, который можно опционально дозаказать для базовых версий. Он может быть активирован во время режима движения «Гонка», отключая ESP, и переводя коробку передач в ручной режим.
В общей сложности новая силовая установка AMG 45 имеет шесть разных режимов вождения: Comfort, Sport, Sport +, Slippery, Individual и Race. Последняя и является опциональной для стандартных моделей.
Источник: Livecars