Редкий прототип VW используется кем-то в качестве личного авто

Редкий прототип VW используется кем-то в качестве личного авто

15 / 12 / 2018
761

В конце 1970-х годов в Южно-африканской республике у компании Volkswagen был собственный R&D-центр, которому дали задание создать автомобиль, который смог бы заменить знаменитый «Жук». То, что у них получилось, совершенно не походило на «Жука», но у них гораздо больше общего, чем кажется.

Было сделано два прототипа: кроссовер и пикап. Оба были выполнены в весьма консервативном строгом дизайне с минимальным количеством закругленных линий. В основе лежало, как ни странно, шасси от Beetle. Даже мотор был от него же, что неудивительно.

Редкий прототип VW используется кем-то в качестве личного авто 1

Но мотор у «Проекта 1021» располагался сзади, как и у «Жука», и был оснащен воздушным охлаждением. Кроме того, под капотом находился багажник.

Редкий прототип VW используется кем-то в качестве личного авто 2

На снимках, которые публикует Jalopnik, видно, насколько странный этот прототип. У него всего три двери. Две с пассажирской стороны и одна — с водительской. Привычной задней двери, как у современных кроссоверов, нет вовсе. Причина столь странной конструкции кузова неизвестна. Возможно, это был тест на визуальное восприятие, а может, готовились версии с двумя и четырьмя дверями. Кстати, сам кузов был сделан из стеклопластика.

Редкий прототип VW используется кем-то в качестве личного авто 3

Интересно, что место под багаж в задней части салона все же имеется, но двери, как было сказано выше, нет. Вероятно, в будущем планировалось добавить либо дверь, либо открывающееся стекло.

В любом случае, хозяин ультра-раритетного «Фолькса» пока остается неизвестным. Не понятно, и то, как он заполучил такой редкий автомобиль. Возможно, он даже не знает, сколь редкий экземпляр он использует в качестве личного автомобиля.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль