Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В конце 1970-х годов в Южно-африканской республике у компании Volkswagen был собственный R&D-центр, которому дали задание создать автомобиль, который смог бы заменить знаменитый «Жук». То, что у них получилось, совершенно не походило на «Жука», но у них гораздо больше общего, чем кажется.
Было сделано два прототипа: кроссовер и пикап. Оба были выполнены в весьма консервативном строгом дизайне с минимальным количеством закругленных линий. В основе лежало, как ни странно, шасси от Beetle. Даже мотор был от него же, что неудивительно.

Но мотор у «Проекта 1021» располагался сзади, как и у «Жука», и был оснащен воздушным охлаждением. Кроме того, под капотом находился багажник.

На снимках, которые публикует Jalopnik, видно, насколько странный этот прототип. У него всего три двери. Две с пассажирской стороны и одна — с водительской. Привычной задней двери, как у современных кроссоверов, нет вовсе. Причина столь странной конструкции кузова неизвестна. Возможно, это был тест на визуальное восприятие, а может, готовились версии с двумя и четырьмя дверями. Кстати, сам кузов был сделан из стеклопластика.

Интересно, что место под багаж в задней части салона все же имеется, но двери, как было сказано выше, нет. Вероятно, в будущем планировалось добавить либо дверь, либо открывающееся стекло.
В любом случае, хозяин ультра-раритетного «Фолькса» пока остается неизвестным. Не понятно, и то, как он заполучил такой редкий автомобиль. Возможно, он даже не знает, сколь редкий экземпляр он использует в качестве личного автомобиля.