Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модель на местном рынке уже обрела некоторую популярность. После умеренного фейслифтинга «паркетник» получил перелицованную фальшрадиаторную решетку с ячеистой структурой.
CS55 отличается от дорестайлингового собрата светодиодной оптикой, С-образными дневными ходовыми огнями и прямоугольными «противотуманками». Кстати, в передней части автомобиля исчезла надпись Changan, которую заменили на V-образный шильдик. В список внешних изменений вошли средние стойки четного цвета, серебристые молдинги по бокам и панорамный люк на крыше. Кроме того, в цветовой гамме появился насыщенный фиолетовый цвет, который, надо предполагать, должен привлечь молодую аудиторию.

Интерьер украшает жидкокристаллическая приборная панель, а также большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Покупатель может выбрать подходящий цвет салона: теперь производитель предлагает и коричневую кожаную отделку.
Кроссовер довольно богато укомплектован электронными системами: модернизированной системой рулевого управления, функцией удержания авто в полосе движения, датчиками распознавания дорожных знаков, интеллектуальными дальним и ближним светом, кроме того, автомобиль на определенных скоростях автоматически начинает замедляться на поворотах.
Надо сказать, что мотор под капотом все тот же: 1,5-литровый 156-сильный двигатель с турбокомпрессором, который работает в паре с шестискоростной «механикой».