Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С виду это практически обычный Hyundai H1, хотя правильнее называть машину Hyundai iMax – именно под таким именем продается всем известный минивэн на рынке Австралии. Зеленый континент мы упомянули не просто так, ведь именно здесь проходят зажигательные кольцевые чемпионаты на заряженных автомобилях Hyundai N Performance.
Именно поэтому было решено построить еще один заряженный автомобиль данной марки – на базе минивэна. Машину назвали iMax N Drift Bus. Внешне ее выдают аэродинамическая юбка по периметру, окаймленная красным молдингом, и низкопрофильная резина на 19-дюймовых легкосплавных дисках.
Однако самое главное скрывается под капотом – вместо родного турбодизеля 2.5 CRDi установили 3,5-литровый битурбо V6, выдающий на гора 480 л.с. и максимальный крутящий момент в 555 Нм. Иная и коробка передач – вместо 5-ступенчатого «автомата» установили 8-ступенчатый.

В подвеске появились амортизаторы с электронным управлением. Установили и более мощные тормоза. Доработке подвергся и интерьер – прежде всего это спортивный руль и передние ковшеобразные кресла символикой N.
Самое интересное, что по гоночной трассе микроавтобус начал дрифтовать с cемью пассажирами на борту – понятное дело, все, включая водителя, в соответствующих костюмах и шлемах. Машина показала отличную развесовку: 50 на 50. Во время заезда микроавтобус заехал и на пит-стоп, который и провели сидящие внутри спортсмены. Причем запасные колеса спокойно разместились в стандартном багажнике объемом 842 л.
Hyundai iMax N Drift Bus изготовлен в единственном экземпляре и не предназначен для дорог общего пользования, настоящая его стихия – гоночное кольцо.