Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на то, что Toyota не являлась отечественным производителем для граждан Зеленого континента, за полвека с лишним, что минули с начала сборки машин марки в этой стране, к «Тойотам» там успели привыкнуть, а многие – еще и полюбить. Увы, теперь производство машин в Австралии несет одни убытки, в силу различных причин – и ограниченности масштабов рынка, и из-за дороговизны местной валюты. Поэтому буквально все автоконцерны сворачивают там производство: первым закрыл заводы Ford, затем настал черед Toyota, а вскоре повесит на ворота замок и Holden.

Тем не менее, в TMCA (Toyota Motor Corporation Australia) постарались подсластить горькую пилюлю, причем загодя. Еще за три года до закрытия завода компании в Альтоне близ Мельбурна, на котором трудилось более двух тысяч человек, японцы сделали все, чтобы грядущее увольнение было менее болезненным. Уходящим сотрудникам выплачивалась щедрая денежная компенсация, оказывалась помощь в поисках новой работы и даже были организованы курсы профессиональной переподготовки. Причем эти программы будут продолжаться вплоть до середины 2018-го.

Сам же завод превратится в учебно-производственный комплекс, где будет базироваться фонд Toyota Community Foundation Australia с капиталом 32 миллиона австралийских долларов, который займётся образовательной поддержкой школьников и студентов.
