Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как мы уже писали, броневик построен на шасси ГАЗ-66, только вместо привычной кабины здесь установлен скошенный бронемодуль. Однако компоновка, где водитель и пассажир сидят над передним колесом - осталась. Благодаря этому, при подрыве на фугасе или мине, у сидящих в кабине нулевые шансы остаться в живых. По сути это броневик без антиминной защиты.

Последний факт был подтвержден на практике во время войны в Афганистане, из-за чего советская армия отказалась от в целом удобного ГАЗа-66, оставив капотные Уралы и ЗИЛ-131.
Еще один минус «Овода» - катастрофически низкая высота кабины и неудобная посадка. Военный даже среднего роста и комплекции, тем более в зимней форме и с амуницией, едва ли туда втиснется. Кроме того, броневик настолько низкий, что водитель приходится ехать с головой, высунутой в люк (!). Логику конструкторов этого «броневика» понять крайне сложно.

Но и это еще не полный перечень всех «концептуальных» новшеств «Овода», просто кратко обозначим отдельные нюансы:
В целом, перед нами совершенно провальная попытка создания бронеавтомобиля, и говорить о налаживании массового выпуска «Овода» просто смешно. Хотя отдельные идеи реализованные здесь вполне жизнеспособны и перспективны, но только отдельные.

Источник: Автоконсалтинг