Необычность заключается, в первую очередь, в силовой установке, основой которой являются водородные топливные элементы: в результате реакции между водородом и кислородом вырабатывается электроэнергия, которая питает электромоторы. В зависимости от объёма баков для водорода и ёмкости аккумуляторных батарей такой тягач сможет проезжать до 1931 километра.
Однако стоить Nikola One будет примерно $360 000, а потому компания предлагает лизинговую схему: клиент сможет ежемесячно платить от $5 000 до $7 000, а через 3 года или 1 миллион миль получить новый тягач.
Как уверяет глава Nikola Motor Тревор Милтон, водородный грузовик — вдвое экономичнее дизельного, так как заправка водородом на 364 станциях по всей стране будет бесплатной. Купить «тягач будущего», самая мощная версия которого выдаёт 1000 л.с., уже пожелали многие перевозчики — оставлено больше 5 тысяч заявок, несмотря на то, что первые грузовики появятся только через четыре года.