Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модель, построенная на новой платформе e-CMP, дебютирует следующей весной в Женеве. Об этом со ссылкой на главу Peugeot Жан-Пьера Импарато сообщает Auto Express.
По словам Импарато, он не хочет делать различия между машинами с традиционными силовыми установками и электрокарами. Поэтому для каждой модели будет предложен электрифицированный вариант, в том числе для семейства GTi. В Peugeot не намерены идти по пути Renault, в линейке которого отдельно представлен Clio и его электрический вариант ZOE.

«Когда вы покупает Peugeot, вы получаете особый дизайн, последнее поколение интерьера i-Cockpit, премиальные уровни исполнения GT-Line, GT и, возможно, GTi. И поскольку я не хочу, чтобы машины с ДВС и электромотором отличались, клиенту придется только выбрать силовую установку», — говорит Импарато.
Помимо электрификации основного модельного ряда, Peugeot совместно со спортивным подразделением работает над созданием «заряженных» гибридов и электрокаров, которые в то же время позволят уложиться в новые требования относительно выбросов вредных веществ. Одной из таких машин может стать 544-сильный спорткар.
Ранее сообщалось, что начиная со следующего года, каждая модель французского производителя будет предложена с бензиновым, дизельным или гибридным/электрическим агрегатом. Выбор силовой установки будет зависеть от размера машины.