Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на то, что концерн CRRC выпускает локомотивы и вагоны, автомобильная тема для него не является новой. Ряд дочерних предприятий китайского промышленного гиганта уже много лет производит карьерные самосвалы и городские автобусы. Причем последние предлагаются и с гибридными, и с электрическими силовыми установками. Так что китайцы вроде бы должны знать последние тренды мирового автопрома...
.jpg)
Поэтому неудивительно, что первой легковой моделью CRRC станет электромобиль. Если быть точнее, то электрический седан. К сожалению, характеристики машины пока не раскрываются, известно лишь, что он появится на рынке Поднебесной примерно через год. Судя по дизайну, это полностью собственная разработка CRRC, хотя при желании можно разглядеть некоторые отсылки к немецкому автопрому, в частности, к Audi A4 предыдущего поколения.
В том, что на китайский автомобильный рынок выходит очень серьезный игрок, сомневаться не приходится. Во-первых, CRRC является госконцерном, что объясняет легкость, с которой новоявленный автопроизводитель получил разрешение на производство электромобилей (в Поднебесной его всем подряд не дают). Во-вторых, годовой операционный доход CRRC составляет более 38,8 млрд долларов, а это означает, что проблем с финансированием автомобильного направления не будет.
.jpg)
Скорее наоборот, CRRC потратит на электромобили столько, сколько посчитает нужным. И уж точно не меньше, чем конкуренты! И, в-третьих, продукция китайского концерна хорошо известна в доброй сотне стран мира... Поэтому нельзя исключать, что вслед за вагонами и локомотивами также агрессивно будут продвигаться и электромобили. Значит, о новообразованном производителе электромобилей мы однозначно ещё услышим.