Несмотря на то, что концерн CRRC выпускает локомотивы и вагоны, автомобильная тема для него не является новой. Ряд дочерних предприятий китайского промышленного гиганта уже много лет производит карьерные самосвалы и городские автобусы. Причем последние предлагаются и с гибридными, и с электрическими силовыми установками. Так что китайцы вроде бы должны знать последние тренды мирового автопрома...
Поэтому неудивительно, что первой легковой моделью CRRC станет электромобиль. Если быть точнее, то электрический седан. К сожалению, характеристики машины пока не раскрываются, известно лишь, что он появится на рынке Поднебесной примерно через год. Судя по дизайну, это полностью собственная разработка CRRC, хотя при желании можно разглядеть некоторые отсылки к немецкому автопрому, в частности, к Audi A4 предыдущего поколения.
В том, что на китайский автомобильный рынок выходит очень серьезный игрок, сомневаться не приходится. Во-первых, CRRC является госконцерном, что объясняет легкость, с которой новоявленный автопроизводитель получил разрешение на производство электромобилей (в Поднебесной его всем подряд не дают). Во-вторых, годовой операционный доход CRRC составляет более 38,8 млрд долларов, а это означает, что проблем с финансированием автомобильного направления не будет.
Скорее наоборот, CRRC потратит на электромобили столько, сколько посчитает нужным. И уж точно не меньше, чем конкуренты! И, в-третьих, продукция китайского концерна хорошо известна в доброй сотне стран мира... Поэтому нельзя исключать, что вслед за вагонами и локомотивами также агрессивно будут продвигаться и электромобили. Значит, о новообразованном производителе электромобилей мы однозначно ещё услышим.