Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Китайская ассоциация автопроизводителей подтвердила, что продажи новых автомобилей в Китае сильно пострадали от пандемии коронавируса.
Согласно отчету, продажи новых автомобилей в марте 2020 года упали на 40,8% относительно аналогичного месяца 2019 года — до 1,08 млн единиц. Однако специалисты ожидают, что объем продаж в апреле будет намного выше, чем в марте.
Несмотря на то, что март был болезненным, он был не таким плохим, как февраль, когда продажи автомобилей в Китае упали на 79% по сравнению с предыдущим годом, так как страна была охвачена пандемией COVID-19, сообщает South China Morning Post. Части автопроизводителей начали выходить из карантина в марте, отсюда и небольшое оживление продаж.

Однако не для всех автопроизводителей ситуация оказалась плачевной. Так, Tesla в Китае поставила в прошлом месяце 10 160 своих автомобилей, что более чем вдвое превышает показатели, зарегистрированные в феврале. Эта цифра в целом отражает количество автомобилей, покидающих фабрику Tesla в Шанхае, и неясно, сколько именно было продано клиентам, отмечает Bloomberg.
Регистрационные данные, подтверждающие точное количество моделей Tesla, проданных в Китае в течение марта, будут опубликованы в конце этого месяца. В феврале американский автопроизводитель продал 2 314 автомобилей в Китае, что на 35% меньше, чем в январе.