Мощность ралли-рейдового монстра — 960 л.с. Спортивный грузовик МАЗ-6440RR взял лучшее от трех автомобилей: шасси досталось новинке от закалённой ралли-рейдами боевой машины МАЗ-5309RR, большая кабина — от серийного грузовика МАЗ-5440, а капот — от перспективного тягача МАЗ-6440PA.
Грузовик, прежде всего, отличает капотная компоновка. Смещение кабины назад позволило улучшить развесовку автомобиля, разгрузить передний мост и снизить нагрузки экипажа. Тем самым пилоту станет проще управлять автомобилем, а гонщики будут получать меньшие вибрации, что позволит беречь силы.
«Ничего такого еще не делали. Мы постарались создать один из самых красивых спортивных грузовиков в истории. Он не только мощный и маневренный, но и эффектно выглядит. Во время крупных ралли-рейдов внимание ему обеспечено, что, в свою очередь, позволит еще лучше продвигать бренд МАЗ», - отметил Сергей Вязович, руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто».
Капотник получился невысоким и компактным для грузовика: длина — 7,05 м, ширина — 2,55 м, высота — 3,4 м. Масса автомобиля — 9,6 т. «Камион», как принято называть спортивные грузовики, оснащен 6-цилиндровым двигателем Gyrtech G-13 мощностью 960 л.с. (4500 Нм). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 140 км/ч.
Отдельно отмечается, что грузовик спроектирован и собран внутри Минского автозавода. Причём почти всё изготовлено на головном предприятии и заводах холдинга «БЕЛАВТОМАЗ». В частности, рама, кабина, платформа, кронштейны, панели и силовые каркасы — белорусского производства.
Впрочем, импортных комплектующих тоже хватает: автоматическая коробка — Allison, рессоры — Weweler, амортизаторы — Reiger, мосты — SISU, а раздаточная коробка — ZF.