Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По подсчетам Ford, это означает, что в Европе каждые 135 секунд продавалось по одному «Фокусу». Всего же четвертое поколение модели, которое вышло на рынок в июне прошлого года, разошлось тиражом более четверти миллиона экземпляров, а общие продажи «Фокуса» за время существования семейства превысили 7 миллионов машин, сообщает Motor1.

В Ford связывают такую вдохновляющую статистику с большим количеством модификаций, которые есть у Focus: даже «горячие» версии ST продаются минимум в четырех вариантах, с бензиновыми и дизельными двигателями и в кузовах хетчбэк и универсал. Кроме того, у Ford Focus имеется еще и вседорожная версия Active (также в двух кузовах).
А обнародование статистики связано с появлением в семействе еще одной версии: теперь Focus Active продается еще и в роскошном исполнении Vignale, которое отличается оригинальными 17-дюймовыми колесными дисками, особым декором кузова и максимально возможным наполнением. В список бортового оборудования "вседорожника" входят, к примеру, полностью светодиодная оптика, кожа в интерьере и активный парковочный ассистент.

Обещано также, что в следующем году моторная гамма Ford Focus будет расширена за счет силовой установки по принципу «мягкий гибрид». Технических деталей пока минимум, но, вероятнее всего, ее позаимствуют у кроссовера Puma, у которого она состоит из трехцилиндрового турбомотора EcoBoost объемом 1,0 л и электрической надстройки. Развивает она 153 л.с.