Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как пояснил Стефан Кэппс, отвечающий в Ford Еurope за разработку систем активной безопасности, Intelligent Speed Limiter работает на скоростях от 30 до 190 км/ч. Водители могут активировать эту функцию через кнопки круиз-контроля, установив максимальную скорость автомобиля. По мере движения она корректируется в автоматическом режиме — компьютер использует данные с навигационной системы и информацию с видеокамеры на лобовом стекле, работающей как часть системы распознавания дорожных знаков. Интеллектуальный ограничитель скорости постоянно обновляет информацию и передает команду в блок управления дроссельной заслонкой, топливным насосом и двигателем, снижая подачу топлива в ДВС и замедляя автомобиль там, где необходимо. Тем самым достигается более плавное торможение нежели при использовании тормозных механизмов.

Когда участок с ограничением скорости заканчивается, водитель может снова ускориться до заданной скорости, но только в тех случаях, когда это не превышает установленный лимит. Впрочем, пока за автомобилистом оставлена свобода выбора — ограничитель можно снять, продавив педаль до крайнего положения.