Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты издания The Wall Street Journal совместно с учеными Университета Торонто провели исследование о воздействии процесса выпуска электрических машин на экологию. Независимые эксперты высказали свое мнение.
В ходе исследования эксперты определили, после какого срока эксплуатации электрический автомобиль Tesla Model 3 начинает наносить меньше вреда экологии, чем кроссовер Toyota RAV4 с ДВС.
Выяснилось, что углеродный след электрокара в первое время использования выше, чем у японского паркетника. В процессе производства седана Model 3 количество выбросов парниковых газов достигает 12200 тонны. Электромобиль значительно опережает кроссовер RAV4 по этому важно показателю – 7400 тонны.
Кроме того, для производства электрокаров необходимы батареи, которые невозможно собрать без специальных металлов. Добыча этих металлов также наносит ущерб экологии.
Процесс эксплуатации электрокара гораздо более «дружелюбный» к экологии. Tesla Model 3 производит на 34% меньше вредных выбросов, чем кроссовер с традиционным двигателем.
Когда пробег Tesla Model 3 и Toyota RAV4 достигает 33тыс.км. то их углеродный след становится практически одинаковым. После этой отметки, электрокар начинает оказывать менее пагубное влияние на окружающую среду, чем кроссовер. При пробеге в 320тыс.км. негативное влияние на экологию со стороны RAV4 будет в два раза больше, чем у электроседана.
Из этого следует вывод: электрокары гораздо более экологичны только при условии длительной эксплуатации.
Источник: avtodream