Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В каждом из трёх предыдущих поколений премиального седана Audi A8 была спортивная модификация S8. Не стало исключением и текущая генерация модели, которая в 2019 году наконец-то получила S-версию.

Новый Audi S8 оснащён бензиновым 4-литровым турбомотором V8, который выдаёт 570 л.с. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом quattro. ДВС дополнен небольшим электромотором, позволяющим реализовать схему мягкого гибрида и вместе с функцией отключения части цилиндров при низких нагрузках снизить расход топлива.
.jpg)
Флагманский седан оснащён адаптивной пневмоподвеской, которая дополнена полноуправляемым шасси, блокировкой дифференциала на задней оси и активным рулевым управлением. В качестве опции для Audi S8 доступны карбон-керамические тормозные механизмы.
.jpg)
Машина получила спортивные акценты в экстерьере, новые патрубки выхлопа и 21-дюймовые колёса. В салоне отделку S8 отличают широкое использование карбона и алюминия, а также особый S-режим цифровой приборной панели. По оснащению и доступным опциям Audi S8 не отличается от остальных версий седана.
Стоимость новой модели и сроки её выхода на рынок не названы. Известно лишь, что спортивная версия будет не последней в линейке машины. Вслед за Audi S8 появится и ещё один вариант текущего поколения автомобиля — подключаемый гибрид на базе A8.
Источник: Motor1