Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Гоночный Volkswagen ID. R под управлением французского пилота Ромена Дюма установил рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди электрических автомобилей. Машина прошла немецкую трассу за 6 мин. и 5,336 секунды.
Volkswagen ID. R существенно превзошел время 1360-сильного китайского электрического гиперкара NIO RP9, который в 2017 г. проехал «Нордшляйфе» за 6 минут 45,9 секунды, показав среднюю скорость почти 185 км в час.

Volkswagen ID. R был представлен на специальном мероприятии во Франции в прошлом году. Новинка получила два электрических мотора, которые в сумме развивают 680 л. с. и 650 Н·м крутящего момента. Масса автомобиля составила всего 1100 килограммов. Гоночный электрокар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 2,25 секунды.
Летом 2018 г. Volkswagen ID. R с Роменом Дюма за рулем смог установить рекорд на соревнованиях по подъему на гору Пайк-Пик в США. Автомобиль прошел дистанцию за 7 минут 57,148 секунд. Таким образом, электрокар превзошел результат Себастьяна Леба, который, а 2012 г. за рулем Peugeot 208 показал результат 8 минут 13,878 секунд.
Позже электрокар подвергнули существенной модернизации. Volkswagen ID. R оборудовали новым задним антикрылом измененной конструкции, установленным намного ниже, нежели на версии для Пайкс-Пик. Кроме того, инженеры применили гоночную технологию DRS из Формулы-1, которая позволяет менять углы атаки плоскости антикрыла, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление. Наконец, специалисты оптимизируют систему управления энергопотреблением автомобиля.