Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания намерена «войти и разорвать» рынок электрокаров с помощью своих проприетарных технологий. Dyson планирует собирать электрокары на своем заводе в Сингапуре. Первой моделью станет мелкосерийный флагман, схожий по характеристикам с Polestar 1. Позднее к нему присоединятся две более массовых модели.

Ранее стало известно, что принципиальным отличием от других электрокаров станут твердотельные батареи — передовая технология, которая на данный момент не применяется в массовых моделях.
Компания Dyson уже давно привлекает самых разных специалистов из сферы автомобилестроения. Ранее к ней присоединились главный инженер Aston Martin Йен Майнардс, маркетолог Jaguar Land Rover Энди Гоуторп и главный электротехник Mercedes AMG Джон Стэмфорд.