Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Среди автомобилистов бытует мнение, что вариатор – это капризная и недолговечная система, которая доставляет много проблем. Однако эксперты отмечают, что вариатор, при должном обслуживании, не доставит владельцу проблем. В пользу вариатора привели несколько аргументов.
Во-первых, вариатор дешевле классической автоматической коробки передач. Это и стало причиной частой установки вариатора и преимуществом для производителей, перед АКПП.
С точки зрения конструкции, вариатор — это самая простая трансмиссия. Вариатор имеет только один основной элемент – ремень, который соединяет входной и выходной вал и взаимодействует с конусами. Чтобы вариатор не доставлял проблем стоит выбирать модели, в которых вместо классического ремня установлена цепь. Такая трансмиссия может работать до 300тыс.км. без ремонта.
Для увеличения уровня надежности производители применяют много хитрых решений. К примеру, трансмиссия Direct Shift от Toyota имеет механическую первую передачу. Такая конструкция не боится длительного буксования в грязи.
Многократно увеличить ресурс вариатора помогут простые правила:
Источник: avtodream