Двухдверку с растянутой крышей и багажным отсеком построят на базе 550 Maranello: она получит полностью новый алюминиевый кузов и стилизованные под оригинальную машину элементы декора.
«Выбор этой иконы 90-х был логичным, - объясняет глава фирмы Нильс ван Рой - 550-ая - первая Ferrari после Daytona, построенная как оригинальный 250 GT, с V12 спереди и механической коробкой передач, что дает нам уникальную возможность сделать нашу интерпретацию легендарного Breadvan на базе машины с соответствующей ДНК».
Об оригинальном Ferrari 250 GT SWB Breadvan будут напоминать двойной воздуховод на капоте, вентиляционные прорези на передних крыльях и боковинах кузова. Niels van Roij сделала несколько вариантов дизайна, и какой будет выбран в качестве финального станет известно чуть позже. По словам ван Роя, в любом случае от исходной машины сохранится только лобовое стекло.