Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Двухдверку с растянутой крышей и багажным отсеком построят на базе 550 Maranello: она получит полностью новый алюминиевый кузов и стилизованные под оригинальную машину элементы декора.

«Выбор этой иконы 90-х был логичным, - объясняет глава фирмы Нильс ван Рой - 550-ая - первая Ferrari после Daytona, построенная как оригинальный 250 GT, с V12 спереди и механической коробкой передач, что дает нам уникальную возможность сделать нашу интерпретацию легендарного Breadvan на базе машины с соответствующей ДНК».

Об оригинальном Ferrari 250 GT SWB Breadvan будут напоминать двойной воздуховод на капоте, вентиляционные прорези на передних крыльях и боковинах кузова. Niels van Roij сделала несколько вариантов дизайна, и какой будет выбран в качестве финального станет известно чуть позже. По словам ван Роя, в любом случае от исходной машины сохранится только лобовое стекло.