Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кроссовер переехал на другую платформу TNGA, уже ставшую основой для компактного RAV4 и бизнес-седана Camry.
Получив свежую «тележку», «паркетник» поменял габариты: автомобиль вытянулся на 60 мм (до 4950 мм), так что в багажном отделении появились дополнительные литры. Новинка в корне поменяла внешность, унаследовав стиль от того же RAV4, но все же в авто угадывается знакомый нам Toyota Highlander.

Кроссовер получил новые бамперы, иную радиаторную решетку, модернизированную светодиодную оптику, больше хромированных деталей и более выразительную выштамповку кузовных панелей. Кстати, в салоне, чья конфигурация может быть как на семь, так и на восемь мест, установлен самый большой в классе, по словам пресс-службы марки, 12,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса.

Под капотом покупатели обнаружат ту же 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощностью, возросшей до 295 л. с. Мотор сочетается с восьмискоростной автоматической коробкой передач. Немного позже в автомобиле появится гибридная силовая установка с парой электромоторов и бензиновым движком объемом 2,5 л. В сумме агрегат будет развивать до 240 «лошадей».
Автомобиль доберется до дилерских центров Соединенных Штатов к самому концу текущего года.