Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В рамках ежегодной пресс-конференции Fiat Chrysler Automobiles, прошедшей в Амстердаме, генеральный директор FCA Серджио Маркионне заявил, что итало-американский альянс мог бы построить конкурента электромобилю Tesla Model 3, если его выпуск был бы выгоден компании.
Самый доступный электрокар Тесла был представлен в начале этого месяца, и по сообщениям авторитетных СМИ, уже успел собрать немногим менее 400 тысяч предзаказов. По словам господина Маркионне, нет ничего удивительного в таком ажиотаже, но Tesla еще предстоит произвести эти автомобили и доставить их клиентам. Но как заработать на электромобиле, чья стоимость начинается с отметки в 35 тысяч долларов, глава FCA не знает.
"Если Элон Маск сможет показать мне, что автомобиль можно выгодно производить по той цене, которую заявили в Tesla, я скопирую их формулу, добавлю итальянский дизайн и представлю его на рынке в течение 12 месяцев".

На вопрос, почему концерн Fiat Chrysler Automobiles находится в конце гонки за электрификацию, Серджио Маркионне ответил кратко: “лучше поздно, чем потом сожалеть”. На данный момент концерн FCA продает за год всего несколько тысяч электромобилей Fiat 500e – электрической версии компактного хэтчбека Fiat 500. Данный автомобиль не продается в Европе или других мировых рынках, а представлен только в отдельных штатах США.