Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Инженеры немецкой компании Mahle разработали электрический мотор, который может работать под нагрузкой более 90% от пиковой. Электромотор под названием Superior Continuous Torque (SCT) не перегревается на преимущественном количестве усиленных режимов эксплуатации. Предполагается, что инновационный электродвигатель станет основой как для легковых, так и для грузовых авто.
Традиционные электромоторы не могут долго работать на нагрузках близких к максимальным – это банально приводит к перегреву. Длительная нагрузка на электродвигатель, как правило, не подымается выше 50-60% от пиковой.

Немцы смогли создать легкий и мощный электродвигатель, который способен выдерживать высокие нагрузки. Секрет электромотора заключается в автоматической подаче масла для охлаждения. Масло поступает через центральный заборник, и за счет отцентрованой силы вращающегося ротора прокачивается вокруг катушек.
Источник: avtodream