Инженеры немецкой компании Mahle разработали электрический мотор, который может работать под нагрузкой более 90% от пиковой. Электромотор под названием Superior Continuous Torque (SCT) не перегревается на преимущественном количестве усиленных режимов эксплуатации. Предполагается, что инновационный электродвигатель станет основой как для легковых, так и для грузовых авто.
Традиционные электромоторы не могут долго работать на нагрузках близких к максимальным – это банально приводит к перегреву. Длительная нагрузка на электродвигатель, как правило, не подымается выше 50-60% от пиковой.
Немцы смогли создать легкий и мощный электродвигатель, который способен выдерживать высокие нагрузки. Секрет электромотора заключается в автоматической подаче масла для охлаждения. Масло поступает через центральный заборник, и за счет отцентрованой силы вращающегося ротора прокачивается вокруг катушек.
Источник: avtodream