Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Бразилии еще с лета 2017-го продается обновленный «ЭкоСпорт» - но лишь в переднеприводном исполнении. В нынешнем году фордовцы решили расширить ассортимент, добавив в него 4х4, а чтобы подогреть интерес клиентуры, анонсировали полноприводную спецверсию «Шторм».

От обычной модели Ford EcoSport Storm визуально отличается наличием некрашеного пластикового обвеса по всему периметру кузова, имитацией стальной защиты на бамперах и названием модификации прямо на решетке радиатора, крупными буквами того же шрифта, что и у гораздо более крупного североамериканского пикапа F-150 Raptor.

Улучшения коснулись не только внешности. «Шторм» получил иную подвеску – вместо стандартной задней полузависимой подвески теперь стоит независимая конструкция на двойных продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс остался неизменным – все те же 200 мм.

Двигатель у машины один – бензиновый «атмосферник» 2.0, увязанный с шестиступенчатым «автоматом». На бензине мотор выдает 170 л.с. и 202 Н-м, на этаноле – 176 л.с.и 221 Н-м.

Поскольку данная версия Ford EcoSport является наиболее мощной и престижной, то и цена, запрашиваемая на машину у дилеров, оказалась соответствующей – от 99 900 реалов (31 720 долл. США). Сравнения ради – базовая модель «ЭкоСпорта» с мотором 1.5 (130–137 л.с., 153–159 Н-м) и моноприводом стоит в Бразилии от 77 990 реалов (24 800 долл.).