Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В начале холодного сезона, автомобильные эксперты поделились секретами правильной подзарядки аккумулятора.
В начале процесса зарядки автомобильного аккумулятора стоит убедиться, что он действительно «сел». На некоторых аккумуляторах есть шкала, которая показывает уровень заряда. В случае ее отсутствия следует воспользоваться прибором под названием мультиметр. Если мультиметр показывает ниже 12,6 В., то батарея действительно разряжена.
После того как выяснилось, что аккумулятор на самом деле разряжен, можно приступать к следующему этапу – зарядке. Сначала нужно отсоединить аккумулятор и достать его из до капота. Затем, для запуска процесса зарядки, нужно подсоединить клемы к зарядному устройству соблюдая полярность.
Во время зарядки аккумулятора, следует соблюдать рекомендации производителя. Они прописаны в руководстве по эксплуатации аккумулятора, которая прилагается к АКБ. В руководстве должен быть указан уровень зарядного тока – не ниже одной десятой емкости аккумулятора. Например, для аккумулятора емкостью 65Ач. Нужно применять зарядное устройство на 6,5А. и более.
Источник: «ТвояМашина»