Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Переход со стандарта New European Driving Cycle на World Harmonized Light Vehicle Test Procedure обернулся для автопроизводителей в Европе многочисленными проблемами. Одним компаниям пришлось понизить мощность моторов, чтобы они соответствовали правилам WLTP, а другим вовсе пришлось досрочно завершить выпуск некоторых моделей.
Что касается Mercedes-AMG, то фирме пришлось отложить поставки гиперкара One своим клиентам. Информация об этом появилась ещё в октябре 2018 года, но только весной 2019 года глава компании Тобиас Моерс подтвердил эти затруднения официально.
.jpg)
Для того, чтобы двигатель, заимствованный у машины Формулы 1, соответствовал стандарту WLTP, в Mercedes-AMG потребовалось оснастить 1,6-литровый турбированный V6 сажевым фильтром. Помимо внедрения новой детали компании пришлось принимать меры, чтобы появление фильтра не снизило мощность мотора ниже запланированных 1000 л.с.
Насколько задержатся поставки автомобилей для 275 клиентов, сумевших заказать Mercedes-AMG One, фирма не сообщает. Ожидается, что свои гиперкары покупатели начнут получать уже в ближайшее время.