Переход со стандарта New European Driving Cycle на World Harmonized Light Vehicle Test Procedure обернулся для автопроизводителей в Европе многочисленными проблемами. Одним компаниям пришлось понизить мощность моторов, чтобы они соответствовали правилам WLTP, а другим вовсе пришлось досрочно завершить выпуск некоторых моделей.
Что касается Mercedes-AMG, то фирме пришлось отложить поставки гиперкара One своим клиентам. Информация об этом появилась ещё в октябре 2018 года, но только весной 2019 года глава компании Тобиас Моерс подтвердил эти затруднения официально.
Для того, чтобы двигатель, заимствованный у машины Формулы 1, соответствовал стандарту WLTP, в Mercedes-AMG потребовалось оснастить 1,6-литровый турбированный V6 сажевым фильтром. Помимо внедрения новой детали компании пришлось принимать меры, чтобы появление фильтра не снизило мощность мотора ниже запланированных 1000 л.с.
Насколько задержатся поставки автомобилей для 275 клиентов, сумевших заказать Mercedes-AMG One, фирма не сообщает. Ожидается, что свои гиперкары покупатели начнут получать уже в ближайшее время.