Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Известный исследователь механической прочности гаджетов Зак Нельсон испытал на устойчивость к повреждениям самый большой гаджет в своей биографии – Tesla Model S в ее бронированной модификации. На заводах Tesla такие хэтчбеки не выпускают: производством защищенных Model S занимается ателье ArmorMax, которое называет свою продукцию "самыми быстрыми броневиками в мире".
Пуленепробиваемость "Тесле" обеспечивают многослойные стекла из поликарбоната и специальные панели в дверях и стойках кузова. Благодаря отказу от традиционной стали и почти полному переходу на синтетические материалы ателье ArmorMax удалось удержать увеличение веса электромобиля в пределах 250 кг. Правда, защищает такая Model S лишь от выстрелов из пистолета, а комплект брони, способный удержать автоматную очередь, весит уже порядка 360 кг.
Зак Нельсон расстреливал пуленепробиваемую Tesla Model S с расстояния в несколько метров из пистолета Glock 19 девятого калибра, причем использовал как стандартные патроны, так и боеприпасы с экспансивными пулями. Мишенью же стало переднее окно хэтчбека. Спойлер: ожидания видеоблогера вполне оправдались.