Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В отличие от одного из главных конкурентов Lamborghini, который в значительной степени полагается на внедорожник Urus, чтобы повысить свои продажи по всему миру, Ferrari преуспевает и без внедорожника, хотя разрабатывает модель Purosangue, которая появится на рынке через несколько лет, и должна еще больше увеличить доход компании.
Тем не менее, в первом квартале 2019 года итальянский автопроизводитель сумел реализовать 2 610 суперкаров, что на 482 единицы больше, чем в прошлом году, или на 23%. Лидером продаж оказалась базовая модель Portofino, и в целом суперкары с мотором V8 показали рост продаж в 30,6%, тогда как автомобили, оснащенные V12 — только на 4,1%.

Значительный рост продаж был зафиксирован во всех регионах. В Северной и Южной Америке реализация выросла на 26,5%, в странах Европы, Ближнего Востока и Африки на 9,6%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 29,3%. Но самый рекордный показатель был достигнут на материковом Китае, в Гонконге и Тайване, где продажи выросли на 79,2%.
Вместе с ростом продаж, Ferrari также увеличила доход с помощью реализации запасных частей и двигателей. В итоге чистая выручка в первом квартале 2019 года составила 940 миллионов евро, что на 13,1% больше, чем год назад.