В отличие от одного из главных конкурентов Lamborghini, который в значительной степени полагается на внедорожник Urus, чтобы повысить свои продажи по всему миру, Ferrari преуспевает и без внедорожника, хотя разрабатывает модель Purosangue, которая появится на рынке через несколько лет, и должна еще больше увеличить доход компании.
Тем не менее, в первом квартале 2019 года итальянский автопроизводитель сумел реализовать 2 610 суперкаров, что на 482 единицы больше, чем в прошлом году, или на 23%. Лидером продаж оказалась базовая модель Portofino, и в целом суперкары с мотором V8 показали рост продаж в 30,6%, тогда как автомобили, оснащенные V12 — только на 4,1%.
Значительный рост продаж был зафиксирован во всех регионах. В Северной и Южной Америке реализация выросла на 26,5%, в странах Европы, Ближнего Востока и Африки на 9,6%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 29,3%. Но самый рекордный показатель был достигнут на материковом Китае, в Гонконге и Тайване, где продажи выросли на 79,2%.
Вместе с ростом продаж, Ferrari также увеличила доход с помощью реализации запасных частей и двигателей. В итоге чистая выручка в первом квартале 2019 года составила 940 миллионов евро, что на 13,1% больше, чем год назад.