Рекламой нового телешоу, созданного знаменитой троицей из бывшего Top Gear, стали разбитые гибриды японской марки. Напомним, что 18 ноября на интернет-сервисе Amazon Prime стартует проект The Grand Tour. Новое автошоу Кларксона, Хаммонда и Мэя продюсеры решили прорекламировать совершенно неординарным образом: на улицах нескольких городов США и Европы появились разбитые Toyota Prius.
Известно, что троица ведущих всегда недолюбливала японский гибрид, но на Amazon, видимо, полностью развязали руки Кларксону и команде, поскольку появившиеся в Берлине, Лондоне и Лос-Анджелесе машины официальный твиттер-канал новой передачи прокомментировал так: «Это единственный приемлемый способ использовать Prius».
Интересны также и комментарии читателей, которые появились после публикации:
"Украинские полицейские лучшие пользователи Prius!" - такой комментарий оставил один из пользователей сети.