Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Но попасть в него просто так нельзя. Доступ к категории, в которой будут выступать спорткары Cayman GT4, доступен только по приглашению.
Принимать участие в гонке смогут владельцы среднемоторных Porsche Cayman GT4 Clubsport, подготовленных в соответствии с техническим регламентом американской серии IMSA и международной GT4. Первая гонка состоится уже 24 июля текущего года в рамках 96-го соревнования по подъему на гору Пайкс Пик. Всего в этом классе может выступить до восьми автомобилей.

Специальным гостем мероприятия станет трехкратный победитель «Пайкс Пика» Роман Дюма. Он также примет участие в гонке, но в классе электрических прототипов. Выступать французский гонщик будет за рулем Volkswagen I.D. R Pikes Peak.

Полноприводный электрокар — результат совместной работы подразделений Volkswagen R и Volkswagen Motorsport. Он оснащен «инновационными аккумуляторами» о которых, так же как и о моторе, пока нет никакой информации.
Гонка Pikes Peak International Hill Climb проводится с 1916 года. Изначально это был гравийный подъем, который полностью заасфальтировали к 2012 году. Трасса состоит из 156 поворотов, начинается на высоте 2862 метра над уровнем моря, а заканчивается на высоте 4301 метр. Перепад — 1439 метров. В настоящее время абсолютный рекорд гонки — 8 минут 13,878 секунды — принадлежит Себастьену Лебу и Peugeot 208 T16 Pikes Peak.