Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Совместное предприятие Guangqi Honda Automobile Co обнаружило дефекты в устанавливаемых в автомобили марки Honda подушках безопасности. Об этом сообщает местное издание Global Times со ссылкой на государственное управление по контролю за качеством, проверке и карантину в Китае.
В общей сложности под очередной отзыв попал 373 371 автомобиль Honda. На сервис придётся съездить владельцам Accord, Fit, Crosstour, City, а также предназначенных для китайского рынка Eventus S1. Официально о старте отзыва японских машин в КНР будет объявлено 2 апреля 2018 года.

Отметим, Guangqi Honda Automobile Co – это совместное предприятие японской компании Honda Motor и китайской Guangzhou Automobile Group Co. СП, выпускающее все выше перечисленные модели, располагается в городе Гуанчжоу (Южный Китай).

Китайским автовладельцам в 2017 году пришлось часто обращаться в сервис: в течение года производители в общей сложности отозвали с рынка Китая свыше 20 000 000 неисправных машин. Тенденция продолжилась и в этом году: та же Хонда ранее в этом месяце объявляла о кампании, под условия которой попали примерно 350 000 экземпляров CR-V и Civic. Причина – дефект двигателя.