Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
До сих пор мы видели версии Carrera S и 4S в кузовах купе и кабриолет, но в скором времени линейка должна расшириться, и одной из более горячих версий станет GT3 RS, ориентированный на трек.
По словам руководителя линейки Porsche 911 Августа Ахляйтнера, следующее поколение GT3 RS будет использовать эволюцию 4-литрового двигателя, причем инженеры компании не будут идти по пути установки турбины, сохранив 6-цилиндровый атмосферный агрегат, но добавив ему больше мощности.

Одним из путей является адаптация 4-литрового мотора от модели GT3 R, которому установят ту же 7-скоростную автоматическую коробку передач, в отличие от новой 8-скоростной, устанавливаемой на Carrera S.
Среди других улучшений ожидается доработка аэродинамики для повышения скорости при прохождении поворотов и увеличении стабильности, а также установка новой цифровой панели приборов. Кроме того, возможно небольшое уменьшение общей массы автомобиля, который сейчас весит 1430 килограмм.