Европейский авторынок продолжил падение

Европейский авторынок продолжил падение

18 / 03 / 2020
461

По объективным причинам на автомобильном рынке Старого Света отмечен спад.

По итогам февраля в Европе реализовано 1 066 794 автомобиля, что на 7,2 процента меньше, чем за аналогичный месяц 2019 года.

Суммарные продажи января и февраля составили 2 202 010 экземпляров, что ознаменовало падение на 7,3 процента.

Европейский авторынок продолжил падение 1

По-прежнему, самым популярным брендом на европейском рынке остается Volkswagen – 119,3 тысячи проданных машин.

Второе место у Peugeot – 75,3 тысяч единиц.

С показателем 73,6 тысячи проданных авто тройку лидеров замыкает еще одна французская марка Renault.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль