Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Лос-Анджелесе Porsche представил новое поколение спорткара 911, но вместе с новым купе в кузове 992 марка внезапно для всех показала и новый автомобиль версии 911 — гоночную версию 911 GT2 RS под названием 911 GT2 RS Clubsport.
.jpg)
Изменения не коснулись мотора. Модель получила всё тот же 700-сильный 3,8-литровый турбированный оппозитный 6-цилиндровый двигатель, который сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Но зато были усилены тормоза и серьёзно переработана подвеска, поскольку модель Clubsport эксплуатировать будут на гоночной трассе и только на ней.
.jpg)
Заднемоторное купе сохранило электронных ассистентов, но на центральной консоли были установлены новые органы управления ими — чтобы в гонке было проще выбирать уровень вмешательства электроники или вовсе отключать её.
.jpg)
Но зато серьёзно поменялись кузов и салон. Автомобиль получил новый аэродинамический обвес с дополнительными элементами и гигантским антикрылом, в салоне исчезла цивилизованная отделка — вместо неё сиденье-ковш, 6-точечные ремни безопасности, руль и панель приборов от 911 GT3 R, а ещё каркас безопасности и прочие спортивные опции. Зато остался кондиционер, который поможет в длинных гонках.
Porsche 911 GT2 RS Clubsport сделают в количестве 200 штук. На дорогах ездить на нём будет нельзя, зато машина допущена для трек-дней и даже некоторых гоночных серий.