Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Двигатель работает в тандеме с модернизированным «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Кроссовер с опциональным пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 километров в час за 4,7 секунды, что на три десятых быстрее, чем раньше. Максимальная скорость составляет 261 километр в час.

Уже в «базе» Macan GTS получил адаптивную пневмоподвеску, 20-дюймовые черные диски RS Spyder Design и чугунные тормоза, которые за доплату можно заменить на углерод-керамику или роторы с покрытием из карбида вольфрама. От стандартной модели GTS-версию отличают черные вставки на кузове, новый обвес, затемненная светодиодная оптика и спортивные кресла с регулировкой в восьми направлениях, обитые кожей и алькантарой. В список оборудования также включены беспроводная зарядка для смартфона и аудиосистема Bose.

Продажи Porsche Macan GTS стартуют летом следующего года, однако немецкие дилеры уже начали принимать заказы на модель. Цены стартуют от 77 880 евро.