Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Спортивная машина основана на недавно представленной модели 911 GT3 RS. Машина уже доступна для заказа по минимальной цене от €459 000, а первые поставки намечены на декабрь.
Обновлённое гоночное купе Porsche 911 GT3 R 2019 года получило модернизированный 4,0-литровый 6-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 550 лошадиных сил. При этом, как рассказали в компании, отдача мотора может быть снижена согласно регламенту гонки и так называемому балансу производительности, BoP.

Кроме этого автомобиль получил изменения в дроссельных заслонках, благодаря чему у машины появилась более точная реакция на перемещение педали газа. Как и прежде, основная часть кузовных панелей спортивной машины Porsche 911 GT3 R выполнена их углепластика CFRP. Вместо стекол используется поликарбонат.
Помимо этого инженеры немецкой компании доработали тормозную систему автомобиля и переднюю подвеску. В роли трансмиссии выступает 6-ступенчатая последовательная (секвентальная) коробка передач. Также в оснащение машины входит механический дифференциал повышенного трения с возможностью предварительной регулировки.

Немаловажен тот факт, что обновлённое гоночное купе Porsche 911 GT3 R 2019 года обзавелось новой системой заправки 120-литрового бака, которая позволяет заправлять автомобиль как с правой, так и с левой стороны (в зависимости от конфигурации гоночного трека).
Представители спортивного подразделения немецкой марки подчеркивают, что в оснащение обновлённого купе Porsche 911 GT3 R 2019 года входит кондиционер. Прежде такая опция никогда не предлагалась для машины этого класса. Особенностью системы является то, что она охлаждает не только кокпит в целом, но и водительское кресло, и шлем пилота.

Также обновлённое купе стало безопаснее. В частности, было усилено крепление гоночного кресла, которое к тому же стало лучше защищать водителя при столкновениях. Кроме этого в дверь добавлен усилитель, сочетающий в себе такие материалы, как полимерная пена, алюминий и кевлар. К тому же, двери и боковые окна — съёмные (на случай аварии).